Продажи масел G-Energy выросли на 57% за первый квартал 2015 года
03 июня

По результатам первого квартала 2015 года компания «Газпромнефть – смазочные материалы», оператор бизнеса масел «Газпром нефти», увеличила продажи в России на 24% — до 73 тыс. тонн, продажи продукции под брендом масло G-Energy выросли на 57% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В 2014 году объемы производства компании достигли порядка 500 тыс. тонн масел и смазок, свыше 50% продукции «Газпромнефть – смазочные материалы» было продано за рубеж. Весной прошедшего года на Омском заводе смазочных материалов (ОЗСМ) была введена в эксплуатацию вторая очередь высокотехнологичного комплекса по смешению, затариванию и фасовке моторных масел. Новое производство, ставшее самым крупным в России, рассчитано на выпуск 300 тыс. тонн масел, смазок и технических жидкостей. Компания постоянно совершенствует свою продукцию, повышая ее качество, чему способствует проведение тестов масел и технических жидкостей в экстремальных условиях ралли-рейдов. В рамках партнерской поддержки компанией «Газпромнефть – смазочные материалы» Чемпионата и Кубка России по ралли-рейдам с начала 2015 года на различных внедорожных трассах было уже проведено порядка 50 испытаний масел G-Energy. Команда G-Energy Team – обладатель чемпионского титула Чемпиона мира по ралли-рейдам - в 2015 году, используя в гонках масла G-Energy Racing, продолжает удерживать лидерство в мировом первенстве. «Стратегия компании направлена на завоевание прочных позиций на российском и международном рынках, а также развитие новых производственных технологий. Для этого мы делаем ставку на инновации и новые подходы к технологическим процессам. Благодаря этой работе продукция компании «Газпромнефть-смазочные материалы» уже сегодня не уступает по качеству известным зарубежным марках, что позволяет нам все более успешно конкурировать с ними как в России, так и за рубежом», - говорит Александр Трухан.