G-Drive и G-Energy признаны брендами года
29 мая

Бренд топлива G-Drive «Газпром нефть» вывела на рынок в 2010 году. Улучшенные характеристики топлива позволяют автомобилю демонстрировать повышенную мощность, лучшую разгонную динамику, а также обеспечивают профессиональную защиту двигателя. Бренд автомобильных масел G-Energy также появился на рынке в 2010 году. Адаптивная формула масла G-Energy позволяет активизировать необходимые присадки в соответствии с различными условиями работы двигателя. В 2012 году стартовали новые рекламные кампании топлива G-Drive («Мощная трансформация») и моторных масел G-Energy («Управляемые технологии») в основе которых лежат автоспортивные концепции. Это связано, в частности, с развитием «Газпром нефтью» международных проектов, направленных на поддержку автоспорта и российских спортсменов, участвующих в известных мировых гоночных сериях.